пятница, 15 октября 2010 г.

Варенька

Варенька А сегодня я ездила на свою любимую почту в деревню Зюзино - через осенний лес - за давно ожидаемой Варенькой.
Есть в Перми такой мастер игрушечный - Ольга Злобина.
Когда-то давно она захотела вдруг подарить мне зайку (не знаю, за что :) наверное, потому что я хорошая и зайцев люблю :).
А потом прошло много времени, я и забыла про это.Как вдруг - прислала мне Ольга письмо, а в нем фото зайки.
Я смотрю - зайка такая Варенька.

Вот.
Варенька долго ехала по стране, мы отслеживали ее путь на почтовом сайте.
Приехала.Еще конфет с собой привезла.

Джинсовый высокох*дожественный сарафанчик с кармашками, кармашки с декупажем по ткани.Дети сперва принялись ей карманы набивать записочками, написанными заячьим шрифтом, а потом сделали бумажную сумку и все положили туда: бумажную помаду, бумажное зеркало, бумажную книгу на зайчьем языке и маленькую мубажную куколку.Кукола, разумеется, девочка.Логично - девочки играют с зайками, а зайки - с куклами-девочками:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий