понедельник, 4 октября 2010 г.

Признание наивной чукотской девушки

Признание наивной чукотской девушки Пилить Дашку я начала заранее, как обычно.Примерно недели за полторы.Ну я-то ее знаю, поэтому обработку надо начинать заранее.Однако, на этот раз пилеж не принес ожидаемого эффекта, н-да.Убираться в комнате Даша начала ровно за день до гостей.И, что главное, ей удалось убрать почти все)) Естественно, не обошлось без вечных - А куда я это дену?Тут уж я расходилась не на шутку и с и*девкой говорила:"А почему, собственно, ты у меня спрашиваешь.Тебя же еще неделю назад попросили все убрать?" Сама себе удивляюсь иногда, честное слово, вот если бы она все убрала с первого раза, как бы я тогда жила?
Салаты я готовила весь вечер, спать легла заполночь, папа купил торт и шампанское, т.к.я решила поиграть в демократию и вообще, после Дашиных рассказов про Прагу и лыжи в Словакии я поняла, что шампанское деткам будет как слону дробина.
Короче, гости все не шуточно опаздали, кроме одной, которая пришла так рано, что ужасно они мне все мешали (еще одна у нас просто ночевала с субботы на воскресенье).Помощи от них был полный ноль!!!
Когда все наконец собрались, было 3 мальчика и 5 девочек, все в районе 16 лет, я сказала, что как порядочная мать ухожу в гости.И что вы думаете?Ушла))) Посидела у мамы, погуляла, сходила в магазин.
Что я увидела, когда пришла?Приличные девочки стояли на кухне и мыли посуду!!!(не Даша!) я так умилилась, что сначала даже не заметила бокал из-под шампанского, доверху набитый окурками.Видимо Даша поймала мой дикий взгляд, т.к.тут же закричала:"Я не курила, я вообще не курю!" Ладно, я поверила.Тут в кухню вносят разобранный стол, я сразу начинаю умиляться дальше, какие мальчики!!!Иду в комнату.Бллин!!!У меня пол цвета топленного молока, он весь залит соками, апельсиновым и вишневым.Залит так же диван, светлый на минуточку и покрывало..."Это какой-то дурак проколол пакет с соком" комментирует мой ребенок.Найду, задушу, про себя думаю я и улыбаюсь этим милым деткам.По пути в ванную за половой тряпкой, я обнаруживаю в коридре такую штуку...как чека, ну пивные банки так открываются.Стоп, думаю, что это?Тут Даша палится по полной:"Я не пила пиво!!!" Понятненько...
Короче, если вы решили устроить праздник детям 16-ти лет, то не убирайтесь в квартире недели две-три, не так обидно будет.Приготовте бутерброды с варенной колбасой и фсе (эти малолетние негодяи не съели НИЧЕГО, кроме торта).Запивать бутерброды они будут минералкой, ее не так видно на полу и она нелипкая.Если решите накрыть под бутерброды стол, топокупайте клеенку, благо выбор велик.
Даше праздник понравился.Мне тоже.Ибо, могло быть все гораздо хуже;-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий