пятница, 1 октября 2010 г.

День 12. Френдлентой навеяно.

День 12. Френдлентой навеяно. Некоторые посты во френдленте натолкнули на размышления и в результате сложился пазл, который я решила описать.

Мотивация противоречит человеческой природе.Она не нужна для выживания.Нужна она только тем, кто хочет чего-то большего, чем просто выживание.Именно такие люди и вырабатывают у себя механизм вызывания её в нужные моменты.
Мотивация не может стать привычкой, с ней каждый раз в первый класс.

----------------

Притча Лин-чи : «Когда я был молодым, мне нравилось плавать на лодке; у меня была маленькая лодка: в одиночестве я отправлялся плавать по озеру и мог часами оставаться там.Однажды я сидел с закрытыми глазами и медитировал.Была прекрасная ночь.Какая-то пустая лодка плыла по течению и ударилась о мою.Во мне поднялся гнев!Я открыл глаза и собирался обругать побеспокоившего меня человека, но увидел, что лодка пуста.Моему гневу некуда было двигаться.На кого мне было его выплескивать?Мне ничего не оставалось делать, как вновь закрыть глаза и начать присматриваться к своему гневу.В тот момент, когда я увидел его, я сделал первый шаг на моем Пути.В эту тихую ночь я подошел к центру внутри себя.Пустая лодка стала моим учителем.С тех пор, если кто-то пытался обидеть меня и во мне поднимался гнев, я смеялся и говорил: «Эта лодка тоже пуста».Я закрывал глаза и направлялся внутрь себя».

----------------

Когда я вступила в сообщество флай леди, то узнала об одном из первых пунктов системы -- расхламлении.Я долго застревала на этом пункте, а недавно прочитала пост о том, что это может занять пол-года и даже год, так как всё это ненужное собиралось очень долго.Это придало мне сил и объяснило почему у меня это не за несколько дней сделалось.
То же самое и с лишними килограммами -- они ведь не за неделю накопились.

По обеим пунктам плана на 100 дней всё сегодня выполнилось.

Успехов всем, кому нужна мотивация!

Комментариев нет:

Отправить комментарий