четверг, 7 октября 2010 г.

Кот

Кот Как известно, мой кот некачественный, кривой, косой, непропорциональный, тощий вдобавок ужасно тупой.
Раз в год у моего прелестного кота отказывают почки и, по уже сложившейся традиции, я на протяжении недели его откачиваю под капельницами и уколами, поселившись в ветклинике.После чего он снова набирает вес и становится еще веселей и активней, чем когда либо.Так как у кота херовые почки, ему нужно жить по диете для котов с херовыми почками.Все закономерно.Но кот сжирает свой рацион для котов с херовыми почками, а потом начинает забирать еду у меня изо рта, в прямом смысмле слова.Невдомек моему тупому коту, что моя еда она для людей, а не для котов, тем более для котов с херовыми почками.Потому приходится прятатать всю еду за замками и есть в темном углу, пока кот не пришел и не начал цеплять лапой мой унылый бутерброд, прямо из мой руки.Аппетит у кота растет с каждым днем и я начинаю опасаться за сохранность своих конечностей.Кот научился воровать у меня еду настолько виртуозно, что вырывая очередную куриную лапку у него из пасти я прости диву даюсь, когда он успел за доли секунды ее стянуть и еще и надгрызть!И это при том, что я слежу за тарелкой.
Коту теперь подходит любая еда.Недавно я решила полакомиться трубочками с вареной сгущенкой.Отвлеклась на комп, меня слепит монитор, но я слышу посторонние звуки.Моего черного кота не видно, но чую неладное.Включаю свет и вижу как этот меховой удод цепляет лапкой трубочку.
Но сегодня кот выбил джек пот.Он влез на стол, на котором стоял пакет с продуктами, вытащил оттуда целую палку твердой колбасы, той что из коней, прости господи, сбросил на пол с жутким грохотом и застали мы его за тем, как он эту палку куда-то тянул.В комнату.
Я правда опасаюсь за свои мягкие ткани.

Комментариев нет:

Отправить комментарий