четверг, 21 октября 2010 г.

День 32.

День 32. У меня опять болела голова и я осталась дома.Выпив сильную таблетку, проспала до 3 часов дня.
Вечером стало чуть легче и я смогла не отменить встречу, которая была давно запланирована.

Во многих мотивационных книгах советуют читать биографии великих людей для повышения вдохновения.
Когда у меня болит голова, то меня вдохновляют люди, которые смогли что-то дать миру, являясь при этом физически слабыми.Я знаю трое таких: президент Рузвельт, основательница научного христианства Мэри Бэйкер Эдди http://en.wikipedia.org/wiki/Mary_Baker_Eddy и парализованный учёный-физик Стивен Хокинг.

Сегодня я вот что подумала, все они: и президент и основательница и физик...Все они изменяли своим жёнам или мужьям:
- президент Рузвельт заболел полиомелитом, искупавшишь в холодной воде во время отпуска, который он проводил не с Элеонорой, а с любовницей;
- У Мэри Бэйкер Эдди был секс с её будущим вторым мужем в то время, когда она официально ещё не была разведена с мужем первым;
- физик очаровал свою сиделку и прожил с ней в браке 11 лет...

Я всё намеченное сегодня выполнила.В бассейн я пошла уже поздно вечером.У меня в бассейне не болела голова.Такой вот терапевтический эффект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий