воскресенье, 3 октября 2010 г.

Свинка Мила

Свинка Мила

Сегодня в рамках борьбы, которую ведет 9 женщин из 10, а именно - в рамках борьбы с лишним весом, купила две остро необходимые мне вещи.
Тостер.И шматок шпига.

Пусть он подавится, лишний вес.

Последний раз яела шпиг лет восемь назад.
И вот сегодня зашла в магазин и подумала: чего я вожделею?
Селедка?Не то.
Маринованые огурцы?Нет.
Колбаса "Московская"?Увы.

Легко вожделеть, если оно у тебя перед глазами.Но это нечестное вожделение.Потому что оно идет по принципу "глазоньки не сыты", - и, как правило, обманчиво.

А вот вожделеть, закрыв глаза, чистым разумом, не отвлекаясь на суетное и ежеминутное - это правильно.
Я закрыла глаза (главное, что вокруг был овощной отдел) - и вдруг завожделела шматок сала.
Ужас, - сказала я себе.
Кошмар.
Но что делать.
Пришлось его купить.

Тостер тоже шутка полезная.Почему у меня его не было?
Впрочем, я вообще иду позади прогресса.В 2001 году у меня не было стиральной машины и микроволновки.У всех уже было, а у меня - увы.
Теперь буду тостики кушать на завтрак.Как свинка Мила Дикамилловская.
На завтрак ведь иногда можно, правда?
Со шпиииииигом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий