воскресенье, 8 августа 2010 г.

Концерт Dir en Grey в Питере

Концерт Dir en Grey в Питере И ещё раз всем привет : D

Я наконец-то дома и мне есть много чего рассказать, но так как я не спала сутки из-за перелёта, то расскажу поподробнее о концерте Dir En Grey, на который мне посчастливилось попасть и, пожалуй, это было самым лучшим событием в моей жизни за последние лет 5 точно.Кстати, на подобный концерт и тем более в одиночестве я шла первый раз в жизни и, что не менее маловажно, вообще в другом городе х))

На концерт я вообще чуть не опоздала и пришла в Главклуб за 20 минут до начала.х))) Я не смогла пересечься с одним чуваком, с которой (ну это она ^^&os;) мы собирались пойти вместе, но я и в одиночестве там совсем не скучала :333

На входе у меня тут же забрали в камеру хранения фотоаппарат (я снимать и не собиралась ну и ладно).

В Главклубе высоченный потолок,длиннющая барная стойка, сцена,перед ней тусуется народ,а сидения расположены в самом конце зала.

Конечно же все пространство ближе к сцене было занято,но я тоже заняла неплох*ю позицию в середине середины, где всё что надо было видно )
Сзади меня стоЯли 3 милых японочки и в процессе я была как бэ с ними, что они меня потом запомнили и мы чуть вообще не подружились х))Они делали очень смешную "козу" похожую на ламу х)))
Одна из них залипила мне так же в процессе локтем по макушке, а потом в качестве извинения её погладила Х)))

Вернёмся всё же к концерту ~
Духота неимоверная, народ потихоньку кучкуется...
8 часов,музыка и ТАНЦПОЛ ВЗРОВАЛСЯ !!!О____О
Везде "ААААУАУИУИААИУИ%^###(@ааааИИИ#&@)&)@#+@ААААА_#:"@#<#>?@" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" и руки-руки-руки .....
Сразу стало невыносимо жарко.

Вышел Каору.Он весь концерт был невдолбенно крут,кажется,настолько,что в течении всех 1,5 часов выражение лица его не изменилось.
Потом, кажись, был Тошия с поднятыми вверх ладонями типа "я не вижу ваших рук" и "я такой пафосный", а потом все остальные быстренько подтянулись.

Как начали играть инструменты, Кё сразу загнулся и начал исполнять своё соло х)))

Шинья дубасил по барабанам прям капец как дубасил *_______* мне казалось, что если он так будет дубасить, то свалится х))

Дай играл и волосы его развивались под потоком воздуха~ Он всё играл и играл и к концу начал вести себя как-то поживее Х))

Народ орал, прыгал,тряс хаером, толкался,падал, махал руками .Было О.Ч.Е.Н.Ь душно.Все потом просто обливались в прямом смысле.
Я орала и скакала и тоже была вся мокрая,у меня кружилась голова, но я продолжала буйствовать х)) *несколько раз я про себя подумала как хорошо,что я ничего не пила в баре,а то так бы правда в обморок свалилась*

Всеобщее буйство продолжалось песни три-четыре,до того момента,когда Кё.....не начал есть свой микрофон *_____* Зал застыл О.О
Я не знаю как он это делает, но всё выглядело и правда как будто он ел свой микрофон *____* Он как то так его приложил и ладонями выделывался, ещё всякие звуки и*давал, что вообще *__________*
Кстати, к этому моменту Кё уже успел снять верх и сверкал голым торсом х))

Кё такой гибкий *_____* Он там всячески выделывался и показывал гибкость своего туловища и вот х))
Ещё он встал повыше,медленно перекрестился, запрокинул голову вместе с руками и микрофоном, и потом постучал по своей левой сисе.....Ах ~ я тогда так прониклась !*_______*

Тошия пафосничал, показывал периодически всем какая у него крутая басуха и ещё один раз сделал "я вижу тебя" и тогда я малость заржал, потому что это было так пафосно и тупо х)))

А когда Кё посмотрел в мою сторону два раза (врят ли он смотрел прямо на меня,хотя всё может быть *_____* ) я аж перепугалась !о.о

Я же ещё не упомянула об акустике :-)
Я не знаю может оно так и надо,но слова было хрен разобрать х))Я узнала только от силы песни 4,в Mr.Newsman отчетливо было слышно только Sayonara х)) Хотя мне к слышимости голоса можно не придираться,потому что текстов я всё ранво не знаю х))Но бум-бум был шикарный : D

Ближе к концу на танцопе образовалась дырка, где двое или трое пьяных мужиков делали что-то непонятное х) К этому времени японочки набрались куража и двинули через эту дырку ближе к сцене (потихоньку мы туда и так продвигались), я решила пойти за ними.Но на меня налетел один из этих пьяных мужиков и чуть не повалил меня х))

Диры всё продолжали отжигать.
Дай уже начал тоже показывать какая у него крутая гитара.
Каору даже немного походил по сцене х))

И!.....началось самое интересное !!!Фонтаничики из водички со слюнями и разбрасывание бутылок!!: D Я впитала в себя слюни всех диров!во мне течет их слюна !!XD XD
Дай совсем разошелся и даже дал потрогать его гитару,но я была всё-таки не настолько прям у сцены Т.Т
Но это ничто по сравнению с тем что ещё было!
Дай вытерся полотенцем и задумался....посмотрел в толпу и ещё раз задумался..толпа была в напряжении, ожидании и негодовании и!и!и!Полотенце летит!оно летит!Летит прям в мою сторону!!О____О Я ухватываюсь за него.Кроме меня это сделали ещё человека 3-4 х))) Мы все падаем на пол, на меня падает какой-то парень, который прочнее всех за него ухватился !х))) Я делаю выбор между полотенцем и жизнью и выбираю второе х))Какой-то добрый человек помогает мне встать х))
Но мои ладони успели впитать пот Дая х)) Во мне течет пот Дая !!!XD

Конец.
Парни молча ушли со сцены.

Люди ещё долго не расходились и кричали "Аригато".

Я была полностью вся абсолютно мокрая, моя майка с трудом просохла к утру.Мне было больно поднимать руки и ходить.Шея от трясения хаером до сих пор болит и широко рот открывать я тоже не могу XD

Я там кончил,и не раз.
Это было незабываемо.По крайней мере до следующего раза ;-)
Чужой

Комментариев нет:

Отправить комментарий