вторник, 17 августа 2010 г.

афоризмы

афоризмы
Мне по -прежнему делают комплименты насчет того, что не выгляжу на свой возраст.Но здесь это не воспринимается так лестно.В моей группе ни одна азиатка не выглядит на свои года.Я вообще не знаю сколько им лет.Даже приблизительно.Совершенно не возможно определить.Можно только удивленно поднимать брови, когда они показывают фотографии своих внуков.И главное когда я им возвращаю комплимент, не верят, смеются.Думают, что я из вежливости так говорю.

Мои любимые афоризмы про возраст:

Меня ужасает не мой возраст, а возраст моих ро­весников.

Не знаю, сколько ей лет, но выглядит она старше.

Секрет вечной молодости состоит в том, чтобы жить добродетельно, есть
медленно и лгать насчет сво­его возраста.

Это глупости, будто женщине столько лет, на сколь­ко она выглядит.
Женщине столько лет, сколько она говорит.

Нельзя доверять женщине, которая не скрывает свой возраст.Такая
женщина не постесняется сказать все что угодно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий