воскресенье, 29 августа 2010 г.

Полина пЭрловка

Полина пЭрловка Пока пишутся посты о Германии...

***
Дает бабушке зайчика, а сама она - мама-зайчиха.
Бабушка:
- Ты и мама-зайчиха, и мама-медведица.
- А я превратилась
***
- Эта рУка - дядя, а эта - его женчина.Они танцуют.

***
В аэропорту в зале ожидания мальчишка ходит по сидениям и столикам.- Йелед, лё осим каха!(мальчик, так не делают)
Я говорю:
- Не делай ему замечаний.Ему мама, может,разрешает, а я не разрешаю, потому что это плохо.
- А можно, когда я буду плохой, я тоже буду так делать?

***

На экране в самолете в рекламном фильме показывают пингвинов.
- Ой, какие пингвины.
И тут же тре**ет от папы:"Скажи:"Ой, какие пингвины".

***

Что-то ей хочется (не помню уже что).
- Можно?Скажи:"Можно".
- Можно.
- Хорошо.

***

В самолете собрала все наши три подушки, сложила на стол и радостно сказала:
- Получилась уга (торт)

***

В квартире, где мы жили, стояла напольная ваза.Она наткнулась на нее и говорит:
- Извините, цветочки.

***

Приедет деда Миша, и у нас сегодня будет йом гуледет (день рождения)осенью.

***

- А что за звук?Это машина, она работает.А я не машина, я не работаю.

***

Положила карандаши на стол и сказала, что это уга (тортик).Несколько карандашей упали на пол.
Я ей:
- Упала уга.
Она:
- Уга не упала.Упал карандашик от уги.

***

Во время нашего пребывания тамнашла листик в парке:
- Можно его взять домой?
- Можно.
Уточняет:
- Домой, в Германию.

***

Если она хочет съесть что-нибудь больше, чем надо (например, пятое печенье или десятую конфету), я говорю:"Не надо, у тебя животик может заболеть".
Нашла палочку:
- Можно взять домойпалочку?
- Да.
- А еще?
- Да.Но хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий