среда, 25 августа 2010 г.

Мой ответ противникам полового воспитания в школе

Мой ответ противникам полового воспитания в школе Я недавно писала о том, что посмотрела 2 фильма против полового воспитания в школах и привела в этом посте аргументы против.

мне есть что ответить.Читайте

  1. Есть мнение, что после введения уроков полового воспитания ситуация с венерическими заболеваниями и другими последствиями вступления в половую жизнь ухудшилась.В аннотации к одному из фильмов приводят такую статистику:«В России после принятия программы «Планирование семьи» заболеваемость подростков венерическими заболеваниями увеличилась в 50 раз.Возникла эпидемия сифилиса.Среди детей рост заболеваемости этой болезнью составил 43,6%.Каждый пятый случай выявления сифилиса и каждый третий гонореи – у подростков до 17 лет.Вот еще статистика: 1.В год более 3 тыс.российских школьниц моложе 14 лет делают аборт.2.После 14 лет 15% школьниц делают 1 аборт, 6% два и более.3.Из всех легальных абортов 8,6% делают девушки моложе 20 лет, из всех нелегальных их доля составляет 13,2%.4.25% школьниц в возрасте 15-18 лет имеют одного и более партнеров»Я знаю, что в Украине программы полового воспитания есть только в 10% школ, не думаю, что ситуация лучше в России.Так что за счет этих 10% школьников, охваченных программами полового воспитания, заболеваемость ЗППП возросла в 50 раз?Критики в основном прикрываются православием и утверждают, что это развращает молодежь.Мол, если не сказать на уроках полового воспитания о сексе, то дети о нем и не узнают.Информация о«Всей своей мощью секскультура вторгается в нашу жизнь, в наши чувства и мысли.Со всех сторон на нас надвигается вал секса.Трудно сохранить чистоту в условиях духовной анархии и наступлении западной антикультуры.»

    Это главная причина уроков наличия полового воспитания в школах: очень сложно удержать школьников от вступления в половую жизнь.Ведь о сексе рассказывают не только на уроках полового воспитания, о нем можно услышать из телевидения, Интернета, от друзей и еще много откуда.В нашем мире ребенка трудно оградить ребенка от влияния окружающего информационного пространства.Гораздо проще рассказать детям, как сделать половую жизнь безопасной.Тогда от ранних половых контактов и от половых контактов вообще будет меньше таких последствий, как венерические заболевания, ВИЧ, незапланированная беременность и т.д.Дети и так общаются о сексе, и есть Интернет и друзья, и незачем им давать о сексе информацию еще и в школе.Информация о сексе, которая дается в школе воспринимается больше как руководство к действию, по сравнению с информацией в подворотне, потому что в школе должны учить только хорошему. (в Интернете, в журнале) может быть недостоверная информация.Прочитает ребенок в Интернете, что если заниматься сексом стоя, не забеременеешь, и будет думать, что это правда.Будет думать, что презерватив его убережет от инфекций, а не будет знать, как им пользоваться.Вот был случай из практики, когда пара подростков забеременела, при этом они знали про презервативы, и использовали аж два презерватива – один натянули на другой, и оба презерватива соскользнули.И таких примеров получения недостоверной информации из непонятных источников много.Это правда, дети начинают интересоваться сексом в разном возрасте.Я даже допускаю, что кто-то интересовался только математическими задачками или кубик-рубик собирал, а тут ему неожиданно на уроках о половой жизни рассказали.

    В украинском варианте эта проблема частично решается тем, что дети сами заказывают, когда им какую информацию преподавать.И получается, что если они захотят половое воспитание в 12 лет, им его в 12 лет будут преподавать, если захотят в 13 или 14, будут рассказывать в 13 или 14.

Комментариев нет:

Отправить комментарий