воскресенье, 8 августа 2010 г.

Шпалы

Шпалы По пути домой, точнее на участке от выхода из метро до дверей дома меня поджидают всякие наваждения.Сначала ты бредешь по Вернадке, потом направляешь свои стопы наискось к МГГУ.Так вот наибольшая концентрация наваждений сосредотачивается на этом сомнительном пути, не вдоль течения, не против него, а хитрому движению, перепрыгивая лужи, и прокатываясь на ледянках, которые раскатывают мггушники, педагоги всячиские.Или летом идёшь в мареве по плавленому асфальту, вдыхая запах скошенной травы.А когде темнеет это вообще фантастика.
Домой я обычно возвращаюсь когда солнце уже село, или застряло в летнем трафике самолётов внуковского направления на полпути к горизонту.И наваждения, можно считать реакцией подсознания на события текущего дня - образы, речи, фразы, слова, ощущения.А можно просто придурью.
Заворачивая вправо на дорожку, тебя накрывает с головой неожиданная волна, и после того как ты энергично помотал мозгом, словно бассет после купания, оглядываешься - вроде всё на месте.Но лампа накаляется и выхватывая то тут, то там их.Сами по себе наваждения бывают всякие, начиная от того, что у прохожих перекошенные лица и проблемы с ногами, заканчивая странными лежащими существами, которые разглядывают мой труп.Бывают и радостные наваждения, самые страшные на мой взгляд, слишком реалистично, чтобы быть реальным.
Подавление наступает в любом случае, достигая пика в лифте, оно обрывается после звонка в дверь - ведь там люди.А не наваждения.
Сегодня шел в эйфории.Дикой, розовой эйфории.Это один из тех случаев, когда розовый уместен.Ещё он уместен в случае розового кадиллака Элвиса и Чайки, а также если это рубашка.Радикально розовый тоже можно применить, но в очень малых количествах.Правда примеров привести не могу.
Стал замечать, что лояльность и терпимость ко мне возвращается, не то, что было летом и в начале осени, когда был сух как ельник и мог вспыхнуть.
Надо загрести в ДАС я тут подумал и выпить там пивка, так как это было год назад.
Приятные наваждения хорошо, так мне почти ничего не снится, ну раз в месяц, из того что я могу вспомнить по утру.Причем соотношения приятного к абсурду и негативу 2:8.
Дрожат пальцы.Переплетаются пальцы.
Выбор и покупка запчастей не займут у вас много времени: просто выберите марку машины, а все комплектующие для нее уже распределены по группам.автозапчасти на заказ .Если вы не нашли в каталоге необходимых комплектующих, оставьте заявку нашим менеджерам
Йа в фате. ФОТО

Комментариев нет:

Отправить комментарий