понедельник, 23 августа 2010 г.

Потерялась я

Потерялась я Вот странно.Я сейчас далеко от привычного до некоторых пор места проживания, а кажется, что и не уезжала никуда.Всё стёрлось: и временные границы, и пространственные.Не ощущаю расстояний.Три города за один день - и тоже всё как-то неосознанно.Как будто в каком-то промежутке между реальностями.Некогда любимая мной определённость и стабильность сменилась постоянными переменами и как минимум двумя "окончательными" решениями как минимум раз в день.Эмоционально - к одному, рационально - к другому.50 на 50 - самый нелюбимый расклад)
За счёт такой скорости быстро привыкаю ко всему новому, и кажется, скоро смогу прижиться где угодно) Где я, там и дом, хотя некоторое ощущение "бездомности" есть) Интуитивно - мне категорически необходимо прожить это всё - для опыта, для развития, для того, чтобы понять где моё место (устала от этой фразы, но своей актуальности она не теряет) Но мне всё нравится: перемещения, ощущения, эмоции, встречи в новых местах со старыми друзьями и даже факинг мерзкая погода меня не так раздражает) Всё познаётся только в сравнении.Это я уже поняла.Осталось сделать правильный выбор после сравнения.И я его сделаю.
Кажется, я взрослею) Меняется образ мыслей, то, что раньше нравилось - раздражает, что пугало - притягивает, хочется попробовать что-то новое.Иногда я физически ощущаю, как там внутри всё переворачивается с ног на голову.Опиши мне кто-нибудь год назад мою нынешнюю жизнь - не поверила бы ни за что, хотя я всегда допускаю, что ВСЁ может быть.Не люблю привязывать внутренние изменения к возрасту, но в этом году мне исполнилось 25 - очень даже символично)
Я не жалуюсь, всё происходящее мне нравится и я по-прежнему уверена, что всё не зря и всё для чего-то.И я ни за что не хотела бы вернуться на пару месяцев назад - совершенно точно.Или я оголтелый оптимист, или моя интуиция и правда хорошо работает) А все перемены - только к лучшему, даже если сначала так не кажется (рыбий гороскоп на 2010 год).
Ведь в итоге всё будет отлично!:) Я чувствую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий