воскресенье, 23 января 2011 г.

Про любовь к вампирам и сны.

Про любовь к вампирам и сны. Не знаю, на сколько это правильно или не правильно или попсово или готично - любить вампиров, но образ утонченного упыря владеет мною уже лет десять - это точно.
Возможно, мне они нравятся тем же, что и всем остальным: манеры, фигура, красота, притягательность..и бла бла бла....
Но какому нормальному человеку это не понравится?
Я люблю в них одиночество.При чем не добровольное, а вынужденное.Обреченность - самая большая драгоценность для депрессивной личности.Потом, они плюют на людей.Они не любят людей.Люди им смешны, и люди им - мясо.
И не смотря на то, что изначально и они были людьми - они отреклись от этой гадости и живут себе своей проклятой упыриной жизнью.
По мне так лучше пить кровь, чем быть человеком.

Собственно наличие кровопития всегда и смущало меня в вампиризме.Почему нельзя быть просто проклятым демоном?Зачем при этом еще и кровь пить...

В подобных мыслях я уснула сегодня утром.И неожиданно меня посетил сон о том, что у меня была подруга, и что мы с этой подругой - умерли.Сидели себе в клубе, друзей почему-то рядом не было - и бабах - умерли.
Вообще, меня всегда волновал вопрос того, что мое тело белое будет разлагаться или еще хуже - будет сожжено.А так как морозить меня или формалинить некому, то данная проблема меня заботит еще сильнее.Заботила она меня и во сне.Ну, до того момента, как я умерла.

Вобщем, проснулась я в гробу.Я всегда думала, что это очень страшно - проснуться в гробу, но оказалось - совершенно не страшно.Гроб был красивый, как в фильмах.Весь такой из дерева, лаковый и с резными ручками.Внутри гроб был отделан бордовым бархатом, а постель, на которой я покоилась была сплошь из белых кружев.
Я открыла крышку собственного гроба и села, предавшись раздумьям о том, что же теперь делать.И я совершенно не испугалась, когда рядом со мной открылась крышка соседнего гроба, в коем покоилась моя подружка.Подруга выглядела отдохнувшей и счастливой.Усевшись в своих гробах - мы стали смотреть по сторонам.Вокруг было не*ольшое, но очень красивое помещение.Все в темном бархате и золоте, шторах, подушках, диван*х, побрякушках...Вот так повезло нам со склепом!
Вобщем, в смерти нам неожиданно свезло.По крайней мере с жильем.
Тут подруга заметила, что ей неудобно говорить.Выросшие за смерть клыки были тому причиной.Смотрелось неплохо, но вот с непривычки приходилось шепелявить.Посмеявшись над нашей новой проблемой и поняв, что мы - ах ах ах - вампирши, мы решили что необходимо в ночи выйти на улицу и пить кровь - вроде так делают все вампиры.
Мы вылезли из своей сестринской могилы (склеп н*ходился под землей) и потопали по улице.Удивительно, но пить нам не хотелось, жажда не мучила, а клуб, где мы всегда собирались с друзьями, был совсем близко.
Вобщем, все очень обрадовались, что мы обрели жизнь в смерти и пошли к нам на новоселье в склеп, после чего мы там неоднократно устраивали вечеринки.
Жалко было только то, что наш благодетель, отгрохавший нам новую жизнь и лакированные гробы предпочел остаться неизвестным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий