пятница, 7 января 2011 г.

превышения скорости

превышения скорости да, я действительно очень быстро говорю, а думаю еще быстрее, чаще всего даже сама за собой не успеваю; мысли странно складываются в тоненькие цепочки, они путаются и рвутся, так и сейчас; мне хочется все-все объяснить, ну хотя бы тебе, что и к чему, и в чем пошаговость, смысл, если он есть, а если честно, я просто не хочу ничего объяснять, да и не смогла бы, наверное, если захотела даже.
однако слова и поступки все равно произрастают из одного в другой, рожают друг друга, складываются и множатся, отнимают что-то у меня, безвозвратно.отнимают меня из каждого дня, а я не могу этому сопротивляться.я не умею.
а итог всегда и у всего один, какой-то конечный итог, сумма всех этих чисел, данностей и обстоятельств, смешно, но мы выстраиваем их сами, перекладывая ответственность всегда на кого-то другого, но не себе же врать, и уж тем более не тебе, сколько не замыливай глаза, их все равно придется открыть.

здесь падает снег, хлопьями, безудержно; закат сегодня серый и тихий, двор пустой и немощный, как молчаливый старик, который кого-то ждал, но так и не дождался.
но сегодня эта тишина оглушает меня, да так, что даже думать больно.

и некоторые мысли произносятся вслух только курсивом, сегодня.и с этим тоже сделать ничего нельзя, как ни хотелось бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий