пятница, 10 сентября 2010 г.

Воры

Воры Многие знают, что у меня в почтовом ящике сломан замок.Я устала просить укрпошту, чтобы мои ебейные бандероли в этот ящик не пихали.Они не ведутся даже на шоколад и купюры средней увесисости.
И вот, в очередной раз сегодня открываю левой ногой ящик, а в нем бандероль.Конверт открыт, а содержимое лежит рядом.А внутри конверта было всего то два костюмчика для моего самого любимого в мире телефона нокия нэ97.Моего лучшего друга и соратника, заменяющего мне живых людей.Зэ ферст синг ай ду ин морнинг энда зэ ласт синг ай ду эт найт, как говорил уважаемый Жаред Лето.Которого я уже просто заждалась, даже не знаю как дотяну до 12 декабря.
Так вот два виниловых костюмчика, наклеечки на жопу моей нокие.
Воры попались честные.Увидели, что фигня и положили назад.
Есть впрочем мизерный шанс, что конверт вскрыли на таможне чтоб позырить нет ли там наркотиков или телефона верту с айпадом или адамаламберта в корсете.Но это врядли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий