понедельник, 20 сентября 2010 г.

День 1. Разухабистая клюква или освобождение.

День 1. Разухабистая клюква или освобождение. Всё запланированное сделала!!!!!!!!!!!!!!!!

Проснулась сегодня в 4:55!За 20 минут до звонка будильника!Для этого вчера легла спать как и было намечено в период с 10 до 11 вечера.Утренний ритуал с обливанием холодной водой после душа и выпиванием стакана горячей воды выполнила!Для этого с вечера залила кипяток в термос и поставила его на прикроватную тумбочку, чтобы не нужно было спускаться на первый этаж за водой.Для того, чтобы лечь самой вовремя уложила дочку спать в 9 вечера.Сын уговорам не поддался и пошёл спать уже после меня.Это дало то, что оба они проснулись легко и вовремя и мы выехали в школу на 15 минут раньше обычного.Сегодня впервые с начала года дочка не опоздала в школу!Кайф!

Здесь ссылки про ранние вставания
http://kuklamasha.livejournal.com/36210.html?mode=reply

Получила совет добавлять в воду немного неподслащённого клюквенного сока и это скрасило моё водопитие.Взяла в библиотеке книгу по п**удению http://www.annlouise.com/23/diet-detox/3/

Освободилась от одного лишнего предмета, который я купила несколько месяцев назад наугад, а дочке не понравилось.Квитанции у меня не было, но вещь была с этикеткой и у меня её приняли обратно в магазин.Это обрадовало не только из-за 5 долларов, которые не сделают меня богаче или беднее, а из-за того, что я свободна от одного ненужного предмета.
Это натолкнуло меня на мысль о том, что эти 100 дней я назову "100 дней освобождения".За эти 100 дней я не только освобожусь от ненужных килограммов и предметов, но и от лишних мыслей тоже, от того что мне не нужно не только материально, но и морально...

Ощущаю себя танком.

Этот танк я сфотографировала в Ванкувере, потому что он стоит возле военного музея почти просто так на тротуаре, а не на монументальном пьедестале, как это часто бывает.



За оконом втротую неделю беспросветная серость.На прошлой неделе выпадал снег.И завтра он сделает тоже самое...
А я улыбаюсь, несмотря на отсутствие смены декораций.Меня вдохновляет мой план ОСВОБОЖДЕНИЯ :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий