четверг, 9 декабря 2010 г.

Сотона и вог

Сотона и вог А что а что а я тоже купила Вог с Сотоною внутри!А то как это у всех есть Вог с Сотоною, а у меня НЕТ?!Фигушки.
Итак, мой первый в жизни Вог и вообще глянцевый журнал за который я сознательно заплатила, а не полистала нашару в кафе) И первый в жизни Вог Сотоны...Хотяяя...Вроде ту фотосессию на которой Сотону фотографировал Лагерфельд ее впихнули в какой-то календарь или в Вог?В любом случае это определенно первый русский Вог Сотоны.И баста.
Итак, статья.Давилась чаем, пока читала это творчество.Сразу посмотрела кто пишет - дяденька или тетенька.Ну чтоб сразу знать и отнестись максимально предвзято) Писал дяденька.Хотя может это тетенька под псевдонимом дяденьки.Я после этих там Клода и Марго уже не ведусь на мужские имена в авторстве.
Дяденька немного изучил материалы о Сотоне и очень преочень ему льстил.Специально выпишу цитатку:
"...Том выдает гитарные соло не хуже Кита Ричардса." Ну...при всем моем уважении к Тому но...))) Ладно, проехали.По крайней мере в статье ни грамма дерьма, а только похвалы.Это полезно русскому читателю возрастом свыше 18 лет.
Дальше дяденьку понесло в кусты и стал блеять про готов, выдавая нам истины, которые мы аж никак не знаем, про то что такое готическая лолита на улицах Токио.Очень быстро он нашел суицидальные мотивы в лириксе ТХ и бодро причислил их к готам.А тут еще и Сотона у нас красит глаза в чеееерный)) Понеслась душа в рай.Но пусть уже готы.Хотя б не эмо.
Но за комплименты которые он отвешивал Сотоне и за непрямые цитаты Лагерфельда, я все прощаю и говорю спасибо.
А теперь о Вог.Я правда еще не долистала его, оказалось так 300 с х**м страниц.И оказалось что он нереально дорого стоит.Я что-то там слышала что в России он стоит 119 ру**ей или типо того, так вот в Хохляндии он стоит намного дороже.Видать считается привозным, потому так.
Я заметила что на кассе магазина на меня завистливо посматривали телке)))) Наверное потому что они тоже страшно хотят этот толстенный адски дорогой вог с Сотоною, но не могут себе его позволить!Бугагашеньки.
Сегодня в репточке гордо демонстрировала всем Сотону, под классические комментарии "во педрила", "эта че они оба мужики шоле?", и одна девочка так благоговейно на смотрела на вог, будто у меня в руках какие-то летописи из Александрийской библиотеки и тихонько так сказала: "Тяжелый наверное..."
Ох уж эти бабы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий